Тогда не будет фонтанов, заборов и часов на башне замка :(
Спасибо за отзывы и мнения, все это важно для меня. Следующий раз выложу город уже наполненый жителями, но без сюжетных квестов.
Вид для печати
Тогда не будет фонтанов, заборов и часов на башне замка :(
Спасибо за отзывы и мнения, все это важно для меня. Следующий раз выложу город уже наполненый жителями, но без сюжетных квестов.
Для тех, кто еще не скачал, или у кого слабый интернет архив без вложенных РТП и мой TitleE: http://dl.dropbox.com/u/38514440/%D0...0%B7%D1%8B.exe
upd: Перезалил закинув TitleE в папку системз проекта.
silverlexx, все у тебя будет в проекте. Файлы, которые ты добавляешь в проект скидывай в папку самого проекта. РТП у всех одинаковое. Понимаешь?
[spoiler]И еще - на будущее, чтобы не произошло никаких недопониманий - файлы, содержащие квадратики, из которых рисуется карта - TileSet (тайлсет), а квадратики - Tile (тайлы). А Title (тайтл) - заглавная картинка, на фоне которой появляются пункты - Новая игра, Продолжить, Выйти. Я ни в коем случае не придираюсь, просто в будущем непонятки могут быть.[/spoiler]
Кстати очень неплохая идея создать словарь. Хотя все есть в хелпе... :)
Да! Проходимость обязательно сохраняется! Я успел проглядеть проект вскользь (потом отпишусь) и заметил, что Swap Tileset ты там не используешь. Тогда никаких заморочек, меняй проходимость тайлсетов как тебе захочется.
Пойми, в мейкере есть такая фишка... Когда ты добавляешь файл с именем "NAME", и файл с таким же именем имеется в РТП, мейкер незадумываясь заменяет РТП-шный файл на файл, лежащий нпосредственно в папке проекта. Будь то звук, графика, или же данные (а таблица проходимости относиться к данным). А файлы данных помещаются в папку проекта сразу при создании, чтобы сразу приняться за их редактирования. Я надеюсь понятно объяснил? Если что-то не понял, спрашивай. Но лучше в тему о помощи или в личку - а то оффтопик страшный развелся %)
silverlexx, закинь тайл с часами в папку игры, а то вылетает. И залей, будь добр. У меня еще почему-то RGSS202E.dll требует...
Обновил первый пост, это для тех кому интересно. Сейчас занимаюсь наполнением городавыми и не очень жителями.
Важно! Проекту очень-очень нужен скриптор ментор. Не прошу делать работу за меня, но очень нуждаюсь в консультации и помощи советом. Нужны разъяснения по тактической боевке SRPG2. В планах создать с 0 боевку, со схожими принципами. Важно!
P.S.: Неужели больше никто не пробежался по мертвым улицам города? Даже я нашел несколько багов и некрасивостей.
P.S.2: Еще буду признателен, если кто закинет простенький диалог с разными вариантами ответов, для примера. Я, как фанат игр от Биоварей, не смогу себя удержать, и деалоги бутут чуть сложнее, чем:
1) "Привет. Принеси мне яблоко."
2) "Мы уже виделись, ты мне не принес яблоко."
так по поводу диалогов они же через выбор делаеться все очень просто . но если хочешь демку тебе за 5 минут сделаю с примером.
Буду благодарен, особенно если с использованием локальных и обычных переключателей.
окей через 15 минут смотри ссылку.